Когда-то давно, 1,5 года назад, я купил у товарища ВАЗ 21093. Пробега у ней было 75 тысяч, 2003 года выпуска. Поверьте мне ребята, полтора года за рулем ВАЗа — это целая жизнь. Прямо как из фильма Константин. Ровно 1 год машина вела себя отлично, потом начались мелкие неприятности.

На прошлых выходных я возвращался домой, выполнив секретное задание по возврату унитаза, не подошедшего по форме слива. И встал прямо посреди МКАДа. Сердобольный мужик позади оттеснил поток и мне удалось оттолкнуть машину на обочину. Я избежал позорной смерти за рулем сломанной девятки. Открыл капот и с умным видом начал втыкать. Понял только, что ремень ГРМ отсутствует напрочь, обрадовался такой простой поломке.

Через 2 минуты (честное слово) подвалил эвакуатор, он случайно мониторил МКАД и подбирал таких бедолаг, как я. Довез меня за копейки до ближайшего техцентра. Через полчаса вытащили изорванный вхлам ремень, это было первой ласточкой. В бачке для антифриза обнаружилась нефть. Вначале  я обрадовался, что разбогател, но потом оказалось, что это масло.

Выкрутили свечи, оказалась залитой свеча третьего цилиндра. Тут я совсем расстроился. Вскрыли голову движка… у первого поршня сорвало уплотнительные кольца, третий поршень болтался в цилиндре, как хер моряка в известном месте у портовой шлюхи. В итоге мне выставили счет на 25 косарей. Это четверть стоимости автомобиля. Решил купить новую машину, прикидываю шансы продать несколько внутренних органов.

Ссылка



One Response to “Про мой ТАЗик”

  1.   Isabella Broach Says:

    bookmarked!!, I like your blog!

    [Ответить]

Leave a Reply

Powered by WP Hashcash