Мне тут сказали знакомые, что стоило бы записывать основные вехи становления ребенка, потом будет интересно почитать. Эта информация будет полезна, когда будем заводить второго.

Пятого мая дочке стукнуло 2 месяца, стоит написать, какие метаморфозы с ней произошли.

Во-первых, появился осмысленный взгляд, она точно различает родные лица. На лице появились эмоции: задумчивость, улыбка, недовольство.

Во-вторых, ребенок начал «гулить», т.е. «гукать» и «гакать» в ответ на речь мамы или папы. А так же улыбаться в ответ на улыбку.

В-третьих, уверенно держит голову, более 5-ти минут без недовольства. При переворачивании на живот опирается на руки.

В-четвертых, следит глазами и поворачивает голову вслед за предметами, проявляет интерес к игрушкам, делает попытки их хватать.

Вроде ничего не забыл.

 



2 комментария to “Новости подрастающего поколения”

  1.   Toganashi Says:

    Пишу вроде в соответствующую тему. //могу не ответить так как , просто решил написать

    С племянником поиграл сегодня. Ну чтоб сестра не пилила, типа дядя твой с тобой не играет (имея ввиду её диалог с её сыном). Вот меня что поражает и поражало. Так это ну каким же нужно быть офигенным искусственным интеллектом, чтоб так учиться/развиваться.

    Как то быстро, время то фигня. Оно всегда идет, процесс сам по себе необратим. Но я помню его тупо когда он был личинкой, по другому выразиться не могу, энтомология дает о себе знать ))))))))

    ну короч укутанный пеленкой, как кукла живая. прошу простить за сравнения. я не мастер по использованию русского языка — а он блин широк и многогранный какой то.

    Так вот сколько ему лет — я не знаю, стыд и позор мне. Но блин короче вроде как точно не меньше двух и не больше четырёх уж тооооочно.

    А так попросила меня сестра на улице за ним присмотреть, пока она там собираться будет. Сложновато, не дорос я до такого счастья.

    Но блин этим я гордиться буду до пенсии. Он по моему целую неделю обще не смеялся. Только капризничал, плакал. С мячиком играл в зале. Да, дети любят играть. Ну он короч прикалывался надо мной, видать маша и медведь обсмотрелся. Короче он мне мячик протягивает, я к нему подхожу чтоб его взять, он не дает как то по детски проговаривая «не дам» и ржет йопта)) И так много раз, потом ну я концепцию понял. Думаю ну смешно ему , пофиг буду поддаваться , тупо зная что он мяч не даст. Но блин, он наоборот мне мячик дал и начал смеяться.

    [Ответить]

  2.   Злобыч Дневнов Says:

    Да уж, время — такое время.

    Еще пару месяцев назад дочь была раза в 1,5 меньше по длине и весу. Однако все равно мне кажется, что она еще мелкая. Растут быстро и совсем не заметно.

    [Ответить]

Leave a Reply

Powered by WP Hashcash