Вчера, без объявления войны, какой-то прапорщик КаГэБэ испортил жосский дизг в серваке у Мастера Шу, да светится имя его в энторнетах.

Удивительно тасуется колода. Перед новым годом возможно любое чудо. Шестнадцатидневная рабочая неделя. Издыхающий диск на личном сервере, на котором ВСЁ. Техподдержка, которая ничего не может восстановить. Внезапное обретение вдвое более мощного сервера за вдвое меньше денег. Разворачивание из бэкапа за час (опыт не пропьёшь). Совершенно волшебный снег. Совершенно волшебная семейная чета моих одноклассников (раньше надо было встретиться за бутылочкой мозельского). Лепить снеговика в мягком свете габаритов.

Конём всё имейся — все курсы, ставки и кредиты. Как можно было вон тот подшипник поменять на бутылку вина, так и можно будет. А музыку мы себе напишем сами.

Я требую компенсаций!

Так что, так. Если у вас исчезли камменты за вчерашний день, то знайте, это не я.



7 комментариев to “Диверсия режЫма”

  1.   Стив Says:

    Кхе-кхе) заметил…мой последний камент пропал…а вчера или позавчера ваще блограунд не открывался…
    и зачем это было?…ведь всё что здесь выкладывается это по всей сети есть…

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Выкладывается по всей сети, а свет ИСТИНЫ несу только йа.

    А если без шуток, внимательно цитату Шу читай. Просто жосский на серваке накрылся и всё.

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Да это я понял) может сервак просто в апгрейдинге нуждается?
    не слишком понимаю в этом…но вроде можно жосский удалённо вывести из строя?…

    [Ответить]

    Toganashi Reply:

    А у меня уже параноя то что это вирус какой новый. Обрадовался, да разочаровался ничего на нашел в декабре. Думал у народа во всю кипит недоумения от чего полетают их винты. так и не нашел. Видимо всем пофиг. Сгорел старый , купили новый.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Conficker
    Эт ток новое что то за последнее время 2008 года. Ну путевое короч самое главное. А то винлокеры уже поднадоели весьма. отпавьте смс, смс ммс и прочее. Ну их нах.

    //===========================================

    У меня Касперский стоял месяц бесплатно, более менее было. Все равно я уверен что половину уже сидящих у меня вирусов он не видел просто.

    Ну подлечился Касперским месяцок более менее стало , ну главное что работает.

    Ток совсем не давно, малварь сидела и хотела спалить мой процессор, разгоняла процесс первый в списке диспетчера до 100%. При чем норм вирус, не нагружает систему совсем. Что эт не знаю, там НОД установил, он у меня недельку еще поработает. Мне хватит.

    Самое главное для меня эт игры, а вирусы как то клал на них. Есть они нет их. Лишь бы системы не нагибали так жестко, попадаются безсовестные. Например те которые не хотят себя прописывать под атрибутом «Скрытый файл». так и будет глаза маолить и еще фиг удалишь просто так.

    Общем вирусы все равно люблю. Это фауна своеобразная живые организмы с их примитивным разумом.

    [Ответить]

  2.   Toganashi Says:

    Вот-вот, я кстати не любитель писать в теме ниже первой.

    Однако годную порцию галаперидола получил от дяденек. Но был счастлив, ибо этот препарат как раз тот что мне нужен. Я бы даже попросил у них повторить их экзекуцию. Мне понравилось.

    [Ответить]

  3.   Duncleosteus Says:

    Издыхающий диск на личном сервере, на котором ВСЁ.

    Мастер любит жить рисково. Жизнь с зеркалом не так остра.

    Внезапное обретение вдвое более мощного сервера за вдвое меньше денег.

    Внезапный гешефт, однако. Но ЛИЧНЫЕ сервера — это лютое могущество.

    да светится имя его в энторнетах

    ППКС.

    [Ответить]

    Toganashi Reply:

    Мне реально мерещится уеж или параноя.
    но я как то в википедии прочитал значения слова «полезный идиот» так постоянно по телеку слышу это теперь. Видимо потому что новости повторять любят.

    гештальт где то прочитал разок не давно и теперь везде на этот гештальт натыкаюсь.

    А посему я делаю вывод — что Duncleosteus ИИ — искусственный интеллект

    //=================================================

    А обще Duncleosteus вы поэалуй замечали что матрица начинает давать сбой. Уже не секрет , даже фильм снимали — о том как устроен наш мир. Общем кто норм ся ведет того, от матрицы отключат и в рай. А кто плохо того на корм личинкам. Такие дела. Матрица существует. Мы в Матрице

    [Ответить]

Leave a Reply

Powered by WP Hashcash