Прошлая оффтоповая тема находится ТУТ. Буду создавать новую каждый 300-й комментарий.

Сюда вы можете писать вопросы и замечания автору блога, а также скидывать различные ссылки, не подходящие к разделам и рубрикам. Т.е. разрешается спамить, оффтопить и всячески нарушать. Тут будет свобода слова, почти все комментарии будут пропущены. Править буду только откровенную матершину, похабщину и уголовщину.

Старайтесь не допускать безразмерных ссылок из педивикии, например. Они рвут ленту комментариев.

 



291 комментарий to “Ни о чем, для посетителей и оффтопа (2)”

  1.   Евгений Says:

    Интервенция в Украину.

    Что скажешь? Есть полезная инфа?. http://www.youtube.com/watch?v=6tqOmpojTko

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Нада посмотреть, тут ведь целый час.

    [Ответить]

  2.   Евгений Says:

    Фёдоров о Кургиняне. цитата, очень длинная

    полный текст тут http://poznavatelnoe.tv/fedorov_2013-10-02 см. ссылку на страничке «ЧИТАТЬ»

    Нинада таких длинных справок, Евгений, достаточно ссылки. Тем более, распечатку этого видео я публиковал тут: http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/1628

    В этой теме видео №2 + его полный разбор.

    [Ответить]

  3.   mds051 Says:

    Хах) миха в Швейцарию сматывает) чего-то ждать будет наверное)))
    http://novayagazeta-ug.ru/news/u630/2013/12/24/31236

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Сказал, что вернется в Россию в 2015. Он нехуево так оппозицию расстроил, сказав, что денег не даст.

    А еще меня позабавили уже и на Беркем.ру. Они там тоже всерьез обсуждают, что ходора пророчат в президенты. Пиздец какой-то. Это даже юридически невозможно…

    [Ответить]

  4.   mds051 Says:

    Гыгы))) и Ахметович уподобился олёшке))) блоггеры етитмадрит)))
    http://newsland.com/news/detail/id/1297702/

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Не, ну как нерукопожатно! А где бложик Ахметовича, где он пишет ПЖИВ ПЖИВ? Это называется не «уподобился», а «уподобили» наши СМИ. Что-то мне подсказывает, что если и кадыров что-нибудь пишет, то только собственную подпись на бумагах.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    А ХЕЗ…я только новость усмотрел) а что он там малюет в соцсетях так сорри…не видел лично)))

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    кстате про Ахметыча…в твиторе он есть)
    https://twitter.com/KadirovRussia

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Чета я сомневаюсь, что это он пишет.

    [Ответить]

  5.   mds051 Says:

    Злобыч а что думаешь про вот эту игрушку? пойдёт или как?
    http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-12-25/Yotaphone-postupit-na-rossiyskiy-rynok-do-novogo-goda/

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Если чесна, то я никогда в жизни не пользовался смартфоном. Поэтому моё мнение тут будет абсолютно тупым. Радует тот факт, что это нечто условно своё и всё.

    У меня уже много лет Philips х513 с его огромной батареей и подзарядкой 1 раз в мес.

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Мажорненько.
    От микроSIM ненадолго вспыхнуло желание ломать мебеля.
    Если будет на СнапДраконе или прочем Крайте(или на каком-нить Эксиносе) можно обратить внимание — народ под эти процы пишет самописные прошивки. Будет что погрызть при конце гарантии. Хотя Желатинка должна быть хорошая и без шитья. Правда за такую цену легче взять 4ую Галактику. Скартел жирует :-D
    Если это какое-нибудь днище из разряда Samsung Galaxy Trend или линейка от Caterpillar — пусть сами этот подзалупный творожок жуют. Понавыкидывают на рынок анально-огороженные устройства в ванильной обертке без разработческой документации, потом из них детский планшет даже не сделаешь.
    Сам весь в думах глубоких за долгосрочную «лопату».

    [Ответить]

  6.   mds051 Says:

    Гыгы))) олёшка за язык может ответить)))
    http://www.vz.ru/news/2013/12/25/666027.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Какой-то избитый со всех сторон кусок говна. Если честно, я уже не воспринимаю его серьезно. Меня больше интересуют фигуры стоящие за ним. Дворкович, Фридман и другие «гусские». Я доживу вообще до судов над ними?

    [Ответить]

  7.   mds051 Says:

    Случайно за ужином нашёл забавное видео)))
    http://youtu.be/A2Nx2UaLNLo

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    А кстати да. Попытался найти через яндекс «сайт навальный-вор». Хер чё получилось. Быстрее чертежи ядерного фугаса отыскать можно, чем этот сайт. http://www.navalny-vor.ru/

    [Ответить]

  8.   mds051 Says:

    и ещё немного)
    http://youtu.be/c5QyLOf-agQ

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Чета голос мультяшный раздражает немного.

    [Ответить]

  9.   Duncleosteus Says:

    http://ru.euronews.com/2013/12/26/us-and-canada-gripped-by-christmas-power-cuts/
    В подкрепку теории о тропическом мышлении в Стране Эльфов.
    Жители Федерации только обрадуются, что не тепло посреди закономерной зимы.
    Все по натуральному, без девиаций.
    Добра.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    нот фаунд. ссыль битая.

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    С IE/Firefox обозревается нормально. Из двух разных сетей.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Открылось, да. Отличный пазитиф! Войдет в субботний калейдоскоп.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ну присыплет янки чуток снежком))) «ведь испытания закаляют человека»…хахаха!

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Привет американчегам:

    http://thumbs.policymic.com/hIOtsQ5aK0s14uRtuutjMQvG-c4=/0x0:3000×1884/840×0/filters:quality(85):strip_icc(1)/s3.amazonaws.com%2Fpolicymic-images%2F2c361c5cbe2c4d54ff388c3b57fee5b6f8dfa4250279cb569f572a7277f4fd13.jpg

    [Ответить]

  10.   mds051 Says:

    Заботливые…хах)))
    http://piter-piter.ru/high-tech/13366-roskomnadzor-poyasnil-pochemu-zablokirovali-rutracker.html
    http://ntrtv.ru/index.php?newsid=18321

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    «Как сообщается до настоящего времени Rutracker никак не отреагировал на свою изоляцию, и контент еще находится на его серверах.»
    «на его серверах»
    Взоржал аки конь ретивай. На серверах рутрекера! бля! Опять клоны Мизулиной с талмудом Фигурнова подмышкой блочат Инторнеты! Долбаный стыд!
    Вторая ссылка тоже ништяк.
    «Сегодня социальная сеть ВКонтакте остается основным средством общения молодежи в Интернете.»
    Молодежь ≢ раки из помойки Абу. Особи гомо сапиенс с серым веществом в головном мозге сидят давно в джаббере, IRC и ICQ, или даже на ископаемых эхах ФИДО. И вместе с нами радуются, что Паша «Дурик» снова всрал из-за сосаче-модеров.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Заколебался выяснять кто такой Абу, но оно того стоило. Бл*, как же я далек от имиджборд. Вообще никогда не сталкивался с ними и до конца не понимаю — что это такое и чего там делают.

    Ну и в очередной раз удостоверился, что лурка тот еще калосборник.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Хах) дурик похоже подсуетился) контакт на радость школьникам открыли)))
    http://ntrtv.ru/index.php?newsid=18333

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Жаль, что открыли. Хотя с другой стороны, если его закрыть, то школота будет расползаться по всему интернету, что не допустимо. Пусть гниют в этом лепрозории.

    [Ответить]

  11.   mds051 Says:

    Караул! мы все под колпаком у янки)))
    http://ria.ru/world/20131230/987287366.html
    Хахаха)))

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Закладки на уровне целых блоков — вряд ли. А закладки на уровне микросхемотехники — точно. Именно поэтому любое важное оборудование проверяется вплоть до жалкого контроллера.

    [Ответить]

  12.   mds051 Says:

    Янки похоже не на шутку заваливает…
    http://www.ntv.ru/novosti/819256/

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Добро пожаловать в реальный мир. А в Москве, например, до сих пор +-1 градус. Я рад такому изменению погоды. Через некоторое время, возможно, мы тоже будем в средней полосе снимать по 2 урожая в год вместо янки.

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Минус 27 с метелью. Даже вкалывающие, как ломовые лошади столичные и областные комунальщики посмотрят на это как на что-то обыденное.
    Генерал Мороз дает понять, что Федерация давно пользуется превентивными ударами климатическим оружием.

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Это добавлю сюда.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1182054
    Сразу вспомнился недавно просмотренный фильм-армагеддец «2012»

    [Ответить]

  13.   mds051 Says:

    и сегодня день рождения легендарного автогонщика М. Шумахера…но он в коме…
    http://itar-tass.com/obschestvo/870131

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Не интересовался никогда его фигурой. Крамольную вещь скажу сейчас: любое такое возвышение никчемного человека порождает кучу фанатов. Почему никчемного? Потому, что за жизнь свою ничего не сделал полезного по факту. Вот Калашников сделал. А он только на машинке катался публику развлекая. Тоже самое, но с некоторыми допущениями, я думаю о Цимбаларе. Да простят меня истинно верующие в спартак болельщики.

    [Ответить]

  14.   mds051 Says:

    ХР похоже скоро похоронят…)
    http://www.aiportal.ru/news/cloze_windows_xp_aprel.html

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Знакомый 1Сник штопает установочный диск ХРюши с наипоследнейшими обновлениями. У его отца потребность в этой ископаемой ОСи ввиду специфического софта для работы с микрухами.
    А про свежак — после выпуска RemoveWAT c любимым антивирем можно пускать сопле в поталок. Всякая шелупонь вроде винлокеров дёргается LiveCD или Убунтой с флешки. Я не агитирую пользователей за Линукс — кто заинтересован сам поставит, но всякие школохакерские ужимки там сосут не отходя. «и искусно написанный вирус встречали как брата»

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Мне бы твои знания в этой области… А можно тебе нубские вопросы на почту задавать?

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    На здоровье. Чем сможем — тем поможем. Правда я и сам не семи пядей во лбу — поддержка, мнящая себя админом.

    [Ответить]

  15.   Duncleosteus Says:

    А вот это вообще внезапно…
    http://top.rbc.ru/politics/30/12/2013/897565.shtml
    Правда школокукаретиков это всё равно не остановит. В Сети нет ФИДО, в Сети пока анархия.
    Хотя с другой стороны может всякие «Другие России» и прочие ксенофобы пасть заткнут хотя бы на информационном уровне. А то надоедает читать сопли о всяких Сибирских Республиках.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Хыхых) ну подобных крикунов в Сети всегда хватало) все жаждут независимости а как только её получают то выходит что лучше бы сидели на попе ровно и не стремились к утопии)))
    за примерами ходить далеко не надо…бывшие республики из СССР…

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    В продолжение темы…
    http://www.interfax.ru/world/news/350095

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Парни я это отсвечивал. Нужно было отдельной темой это пустить, конечно… В этом отношении респект и уважуха Кровавому Упырю Владу.

    [Ответить]

  16.   mds051 Says:

    А это уже интересно…
    http://itar-tass.com/politika/871501

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Сам только увидел. Дядя Вова прописывает пиздюлей знатно.
    В Краснодарский край не просто так внутренника поставил — там до Грузии и Чечни недалеко.

    [Ответить]

  17.   mds051 Says:

    Ужастики…»Семь» хахах)
    http://informing.ru/2014/01/04/uchenye-nazvany-sem-samyh-silnyh-psihologicheskih-zavisimostey.html

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    лишить его любимого антидепрессанта, и он будет более эмоционально возбужденными, в полной мере начнет испытывать повышенную тревогу

    А что? Всё правильно.
    Выводы британских ученых на основе исследования американских зависимых. Они-ж там на антидепрессантах сидят аки на молоке.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ага) вдогонку им изобретение испанцев)))
    http://informing.ru/2014/01/05/ispanskie-uchenye-razrabotali-pribor-dlya-kontrolya-za-urovnem-stressa.html

    [Ответить]

  18.   Duncleosteus Says:

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1182109
    Никогда не юзал Йаху. А весь мутный рекламомрак с зашкаливающим градусом креатива режу NoScript’ом и AdBlockPlus’ом. Ибо нефиг — транспорт, городское пространство, так ещё и в Сети будут мозг полоскать.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1180882
    «Орала, мечи, машины летучия заморския! Подходи, смотри, покупай!»
    Питаемся только от нефтяной скважины? Ну-ну…

    http://www.vestifinance.ru/articles/37334
    Немного гастрономических отказов напоследок.
    Я сам, конечно, по студенчеству работал в перекусках с годик, но чтобы народ из макдака сливал инсайдерскую инфу о вреде фастфудов… Что-то с этим миром не то.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    А интересные темки)
    1 тоже никогда не влезал на йаху(хотя надо бы глянуть как-нибудь) кстате…недавно потратил два с лишним часа на поиск и удаление со своей системы трояна и автодозвон) даже каспер не матерился(проверял на максимальном уровне безопасности) а сайт может хакнули и пошло поехало)
    2 ну наши и янки всегда были крупнейшими поставщиками оружия по миру…наша оборонка пашет всегда на ура)))
    3 хах) нас всё пытаются обкормить америкосовской «стряпнёй» и когда народ поймёт что это медленно загоняют себя на больничную койку? даже на ютубе глянуть пару роликов про колу и то страшно становится…

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Я как-то отравился сильно бургером из макмудака, теперь ем вредную пищу только в бургеркинге. Ну а если есть выбор — то крошка-картошка офигенная тема.

    [Ответить]

  19.   mds051 Says:

    Кредиты раздают…
    http://tppcenter.com/globus/tpp-mezhdunarodnyy-delovoy-tsentr/news/494792/

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Атлична!
    Всё таки создается ощущение, что эти трое(ВВП, Батька и Виктор) с Нурсултаном задумали нечто до такой степени экономически хитрое, заведомо упреждающее работящих юго-западников и восточников СНГ от вхождения в ЕС не зная броду.
    Добра всем!

    [Ответить]

  20.   mds051 Says:

    неспроста такое со стороны янки)
    http://www.interfax.ru/russia/news/350205

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Упаси Расплетин от помощи этих ябучих дерьмократов!
    Шойгу коль под это дело подпишется, его и ВВП не спасет.
    Хрена 16тиразрядного они помогать будут! Довезут остатки дудаевских бандерлогов и начнётся очередная Сирия.
    Пусть лучше пиздуют пешком в просраный ими Ирак, разнимают исламнутых звероящеров, пока они там вторую Газу не учудили.
    По Ирану и ядерной программе их ВВП уже с лопаты покормил. Пусть дожёвывают и идут убирать за собой косяки, миротворцы-помощнички хуивы.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Уже помогают: http://belarus.regnum.ru/news/1752035.html

    пИхота есть, осталось доучить и готова поддержка.

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Обижелись за несвежие залупы на Майдане, рептилоиды!
    А румыны, япона вошь, вообще маладцы. Мало их Восточная Европа(про западную молчу, вспомните гонение от Саркози) материт за «беженцев» псевдоцыганской наружности, так счас еще и с исламнутыми боевиками замешают. Внутренникам собраться стоит. Псевдоцыгане народ живучий и вонючий, а если под них наёмники будут маскироваться — это будет нечто страшное.

    [Ответить]

  21.   Duncleosteus Says:

    Нашел кокой-та пашетнай цырк шапето-с-поняме.
    http://www.shturmnovosti.com/
    В каждой знаковой новости присутствует своя атмосфера безысходности, развала и уныния.
    Автор или
    1) Вечно недовольный лузер, в руками растущими понятно откуда, нашедший себя в написании открывающих глаза высеров про развал Федерации.
    2)Битард
    3)Очередной ДругоРос, или школота из той же помойки что и Просвирин.
    Я понимаю, что критическое мышление тоже полезно, но не до такой же степени.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Упс) раскладку не переставил)
    Хм) мне показалось или навальщиной отдаёт от этого ресурса?

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Мне не показалось — отдает очередным нациком, призывающим «рэзать чюрок». Их будет появляться все больше на волне террора — т.к. это благодатная почва для дестабилизации обстановки.

    [Ответить]

  22.   mds051 Says:

    Янки впереди планеты всей) хах)))
    http://runews24.ru/society/science/06012014-usa-priznanu-samoy-opasnoy-stranoy.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Это показывает действительную ограниченность геополитических раскладов у опрашиваемых. Вот мой топ 7 самых опасных:

    1. США (тут всё понятно)

    2. Мелкобритания (она до сих пор один из мировых воротил Большой Игры)

    3. Евросоюз (молодой воротила во главе с Гермашкой)

    4. Россия (просто фактом наличия второго по мощности ядерного арсенала и человека при власти, не боящегося использовать эту плюшку)

    5. Китай (фактом наличия сильнейшей ПОЧТИ независимой экономики на шарике)

    6. Израиль (может послужить толчком к ядерной войнушке у нас под брюхом)

    7. Саудовская Аравия, Катар и Йемен (как вторые по значимости (после США) официальные финансисты и учителя терроризма по всему шарику)

    Судя по этому списку, получается, что только две страны не совсем под США. Так что 24% респондентов были правы только по одному пункту. Всякие Пакистаны и КНДР — опасны только в СМИ. Какого хера там Афганистан — вообще не понятно. Это что за клок гористой местности с феодализмом?

    [Ответить]

  23.   mds051 Says:

    У легендарного МУРа новый шеф)
    http://www.ntv.ru/novosti/822676/

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Поспрашиваю за Зиновьева у причастных, обязательно напишу отзывы.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    ОКей) с удовольствием гляну)))

    [Ответить]

  24.   mds051 Says:

    ну чуть юмора не помешает)
    http://youtu.be/QBtszfygyks

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Поржал кстати, спасибо :)

    [Ответить]

  25.   Duncleosteus Says:

    В штате Юта приостановлена регистрация однополых браков.
    http://ru.euronews.com/2014/01/06/us-top-court-temporarily-halts-gay-marriage-in-utah/
    Какая досада :-D

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Придется делать внеочередной калейдоскоп — столько жЫра накопилось, некуда складывать.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Хых) ничего что мы тут так насыпали новостей?

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Сыпте сколько влезет.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ну не совсем ещё прогнило) только 17 штатов регистрируют такие браки))) копия…
    В американском обществе по-прежнему сильны разногласия по вопросу однополых браков. В настоящее время подобные союзы можно заключать в семнадцати штатах

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    ну 17 из 50-ти это дохера. Как бы к Москве относились на Дальнем востоке, если бы цетральный федеральный округ узаконил бы педиков? Просто представь.

    Ну короче пусть, я их ни в коем случае не отговариваю и не мешаю. Пусть там останутся одни геи.

    [Ответить]

  26.   mds051 Says:

    Интересное высказывание…
    http://www.eer.ru/a/article/u139/07-01-2014/14151

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Просто прелестно я считаю.
    Сирийцы по-любому в курсах за характер событий, ибо они тоже непосредственно бодались с этими Ичкерийскими шакалами.
    Если ПроФФессор не будет щёлкать клювом на границе и таможне, то у янки пупок развяжется пропихивать боевиков в Федерацию, ибо через Чечню и Грузию не поведут — там уже стреляные воробьи сидят — провоцировать очередную контртеррористическую или ответные удары, как при сраче за Осетию, будут только либ.дем.полуёбки навроде Саакашвили. Особо борзых маджахедов их же кишками сами и задушат.
    Только бы румыны вовремя врубилсь в ситуацию…

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ну Злобыч уже писал кого там поставили в приграничные районы) сплошные МВДэшиники) наверняка его приближённые)
    а румыны? хыхых) согласен) повезёт так всё пройдёт нормально)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Сирийцы до сих пор бодаются с шакалами. Глянь на ссылки ниже. Хардингуш их нежно называет «имаратыши». У нас главные проводники шахидов в мир группировка «имарат-кавказ».

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Хотя фиг поймешь, кто там за кого.
    http://russian.rt.com/article/20640
    И кого/что оттуда вывозят янки с еврогейцами под нашим присмотром.
    http://russian.rt.com/article/20638

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Хахах) мишура) это так…для СМИ…вроде цирка бесплатного) может там и не вывозят ничего)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Можно представить себе, кто за кого там в Сирии.

    Просто почитай ленту новостей на главной: http://anna-news.info/ , там всё есть. Или глянуть «кроткую сводку за число такое-то».

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Например: http://anna-news.info/node/13214

    На этом фоне саботаж сирийской оппозиции выглядит несерьезно. Напомню, что конференцию планируется провести 22 января в швейцарском городе Монтрё. В это время в Сирии идут активные бои между разными группировками боевиков. Фактически, борьба между ними идет за долю от будущего пирога от международных спонсоров террора. В схватку включились западные СМИ, которые начали активную кампанию по разделению террористов на «хороших» и «плохих», пытаясь «отбеливать» первых и «кошмарить» вторых. Однако разногласия в отрядах ССА и Аль Каиды по поводу конференции Женева-2 на днях выразились в расколе Национальной коалиции оппозиции и революционных сил Сирии, о чем свидетельствует предложении ее главы Ахмед аль-Джарбы перенести конференцию на более поздний срок.

    Позицию Сирии на конференции Женева -2 сегодня четко сформулировал министр информации Сирии Омран аз-Зоаби: «Любые действия или договоренности, достигнутые на конференции «Женева-2″, должны быть одобрены сирийским народом на всеобщем референдуме, в противном случае они не будут иметь никакой ценности и никакого смысла». Министр категорически отверг идею «переходной администрации» по иракской модели, поддержав идею коалиционного правительства.

    О том, как процесс сирийского урегулирования сказывается на России, лучше всего свидетельствуют крики «Аллах! Акбар!», которые сегодня с крыши Казанского собора на Красной площади в Москве под камеру выкрикивал недобитый гвинеец-исламист. Напомню, что исполнитель теракта в Волгограде прошел курс боевой подготовки в Сирии.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ахмед аль-Джарба может специально время тянет поджидая выгодное предложение…
    а вот «гвинеец-исламист» почему то напоминает обкуренного студента из солнечной Африки) хыхых) сорри за сарказм)

    [Ответить]

  27.   Злобыч Дневнов Says:

    Ну и обязательно гляньте в анне-ньюсь на городские бои. там камеры прямо на танках стоят. Снимают непосредственно реальные боевые действия. Ну и посмотрите по сторонам. Что становиться с некогда мирным городом, если там борятся с «вооруженной оппозицией».

    Вот например, из раннего: http://anna-news.info/node/13024

    херачат танки, а на заднем плане проносятся автобусы. А по танку (где-то в конце видоса) летят выстрелы из РПГ.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ага) тоже приметил и автобусы и просто легковушки) интересно у них там) а если шальная пуля или из миномёта шмальнут?…странная война…

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Такая вот война, без линий фронта и видимых целей. Нечто подобное было в чечне. Недаром ведь грозный заново отстраивали. В Сирии уже 2 года вот так вот. Хорошо хоть сверху не бомбят и техника пока на ходу.

    [Ответить]

  28.   mds051 Says:

    Вот и домайданились) болт им пока а не Евросоюз)))
    http://mir24.tv/news/politics/9646572

    [Ответить]

  29.   Duncleosteus Says:

    Вот говорили мне: «нельзя с утра до ночи смотреть телевизорслушать целый день Коммерсант.FM — вот пожалуйста, Полез раскапывать древние мемы.
    http://ab-pokoj.livejournal.com/106548.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Болеслава я прочитал всего с большим удовольствием уже давно :) Но всё равно спасибо, ностальгия прям.

    Вот тебе в ответку: http://alexandrov-g.livejournal.com/

    Если догонишь, начиная с первой «двери» — респект и уважуха.

    Если уже читал — (не знаю, что написать).

    П.С.
    Если не читал, обязательно потрать время на первые 5 частей.

    [Ответить]

  30.   Duncleosteus Says:

    Странно.
    Новостники кое-что упустили. Этой вкусной темы на кануне я не слыхивал.
    http://www.odnako.org/blogs/show_35414/

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ну значит инфа не слишком интересна) нынче событий хватает) а янки останутся без очередной скважины хыхых) вот и ворчат)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Значит всё правильно. Я уже как собака Павлова — запад ругает, значит все хорошо. Это херовый синдром, конечно…

    Я отслеживаю почти все темы с 13-го года на этом ресурсе, вот тебе интересней: http://www.odnako.org/blogs/show_35754/

    После нее ознакомься тут: http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/1962

    Узнал, благодаря тебе, что Мараховский продолжил писать после 2012 года в роли ИУИ, а я не знал! Спасибо.

    [Ответить]

  31.   Duncleosteus Says:

    Когда-нибудь слышал, чтобы Польша влияла на Россию?
    http://www.odnako.org/blogs/show_35603/

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Улыбнуло даже)))

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Эээээ (несмело поднимаю руку) у меня есть рубрика «ИноСМИ», и метка «поляки».

    Вот к примеру: http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/418 (одна из самых улыбчивых, ИМХО)

    В смысле, я не против ссылки, я в смысле, что я уже слышал и даже писал!

    [Ответить]

  32.   mds051 Says:

    А…кстате…раздача продолжается)
    http://top.rbc.ru/politics/11/01/2014/898781.shtml

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    http://www.zavtra.com.ua/news/1/297591/

    [Ответить]

  33.   mds051 Says:

    Миха соратников навещает)
    http://alternews.com/mihail-hodorkovskiy-v-izraile-navestil-svoih-byivshih-partnerov-po-yukosu/30930/

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Невыносимо запахло мацой и… хуцпой.

    http://traditio-ru.org/wiki/%D5%F3%F6%EF%E0

    [Ответить]

  34.   mds051 Says:

    Очередной культ личности…
    http://smartnews.ru/politics/world/14657.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Я не понял тебя про «культ личности», если честно. Но то что Путин обогнал Папу, это ржачно конечно.

    А если честно, то за этот год Путин заработал первое место, защитив целую страну от уничтожения. Ну и пинать по яйцам США — это не в каментах срать, тут самому надо иметь стальные яйца.

    П.С.
    Про «срать в камментах» — это не к тебе упрек, это фигура речи.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Просто вот думаю…не слишком ли ВП возвышают?…

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Смотря по сравнению с кем, с какой формулировкой и кого опрашивали. Судя по результатам — опрашивали американцев. Еще интересна формулировка вопроса. Если нужно было выбрать из списка — это одно, если нужно выдумать самому — другое.

    Американские новости только и гутарили про смелого Путина и тряпку Обаму. Обаму сливают, причем целенаправленно. Вот какая доля новостных лент была посвящена отдельной личности опроса, так за них и проголосовали. Т.е. ты говоришь о культе личности среди американцев.

    Если судить объективно, то Путин во внешней политике действительно выглядит предпочтительней Обамы, Франциска и любого другого европейского упыря, которые хотели крови Сирии, а до этого сожрали Ливию. А как попал в эти списки гейтс — я не знаю.

    Ну а ответ на сакраментальный ответ «зачем этот вопрос проводили и какие цели преследует его пиар» мы узнаем чуть позже.

    [Ответить]

  35.   mds051 Says:

    Майдан не стихает)
    http://inpress.ua/ru/politics/23274-na-maydane-nezalezhnosti-pod-dozhdem-sostoyalos-ocherednoe-narodnoe-veche

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    «Лидер УДАРа Виталий Кличко напомнил, что в настоящее время идет подготовка к всеукраинской забастовке. Сначала планируется предупредительная забастовка, которая, возможно, продолжится намного дольше.»

    Посмотрим, посмотрим, насколько забастовка будет «всеукраинской», если вообще состоится.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Хах) остаётся запастись попкорном и смотреть дальше этот спектакль)

    [Ответить]

  36.   mds051 Says:

    Хыхых) интересно…в нашем мире осталось что-нибудь что можно есть без опаски?
    http://lenta-kazan.ru/news/science/2368-upotreblenie-myasa-kuricy-mozhet-privesti-k-raku.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Все можно есть без опаски! Ведь т.н. «опаска» — это лично твоё состояние головного мозга :)

    [Ответить]

  37.   mds051 Says:

    Похоже через год нас обрадуют новой виндой)
    http://ria.ru/technology/20140112/988796242.html
    в целом та же восьмёрка но с доработками небольшими)

    [Ответить]

  38.   mds051 Says:

    А неплохая задумка на Украине)))
    http://www.vladtime.ru/internet/351759-na-ukraine-sozdali-sayt-o-prodazhnyh-chinovnikah-ne-byt-skotom.html

    [Ответить]

  39.   Duncleosteus Says:

    Нельзя просто так взять и молча сидеть в «темнице»
    http://www.interfax.ru/russia/news/351210

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    в этом отношении мне нравится канал лайфньюс — уже 2 дня назад видел видос, где брезгливая юшка этого педика мелькала в машине.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Да неее) куда ж олёшка со столицы денется?…всё основное у него тут) а хомячков прикармливать так и через сеть можно)

    [Ответить]

  40.   Duncleosteus Says:

    Я фигею стоя, дарагая редакыя. Звёзднополосатые виртуозы игры на кожаной флейте скоро додумаются до нашего следа в циклоне, йобнушаго их из Канады. Кокая хрусть-пичаль блин.
    http://ria.ru/world/20140117/989671255.html
    «Надо больше несвежих залуп…»
    http://ria.ru/world/20140117/989676288.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    1. Бггг. Четверть науки в америке делается русскими. А в IT сфере — так вообще пиздец какой процент серьезных русских парней. Касперский не зря по всему миру котируется.

    Картинка пра циклон: http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3689934-14-16f-04302&n=21

    2. Ой, да пусть. Они могут себе позволить маяться херней. Главное, чтобы они не наделали глупостей, когда поймут, что они они уже не владыки шарика и дирижер сменился. Ну и хорошо бы, чтобы «дирижерскую палочку» подхватили мы. Я сегодня оптимистЪ.

    Ну и очевидно, что они специально создали прецедент с Россией, чтобы «половой акт» ввести для всех стран.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Хыхых) ну с таким то словом точно на наших подумают) картоха)
    http://www.ntv.ru/novosti/831302/
    я считаю молодцы парни, янки поимели в очередной раз)

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    А по второй ссылке…вот черти америганские…всё норовят изподтишка пнуть)

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Просто комментарии на кириллице в исполняемом файле вируса — вообще что-то плохо воображаемое.
    Плохую дурь им из Афгана завозят хехе

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    «kaptoxa» типа того. Ну или «amerbI roBHo». Чем не код? :) Я не разбираюсь в программировании, чесслово, так просто слово вставил.

    [Ответить]

  41.   mds051 Says:

    Вот есть инфа что перекупили на чёрном рынке) но кто написал подобную прогу…это высший пилотаж получается)
    http://www.rg.ru/2014/01/17/megavirus-site.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    черный рынок — это там, где торгуют американскими рабами? Что за херню мне вешают на уши? У Хэлла надо спросить.

    [Ответить]

  42.   mds051 Says:

    Гыгы) все сделали вид будто поверили Обаме)
    http://rusplt.ru/news/obama-zapretil-slejku-za-liderami-soyuznyih-inostrannyih-gosudarstv-81254.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Не бывает никаких «союзных государств», есть сюзерены. Они четко выполняют наказы метрополии. Как-то так.

    [Ответить]

  43.   mds051 Says:

    копаясь в ютюбе нашёл интересное видео)
    http://youtu.be/YmnvPHhGUQs

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    охохо, два клоуна. Один что-то лопочет про конституцию, второй покричал про «свободу слова». Это какое-то копошение в говне, игра словами. Тлен и безысходность.

    [Ответить]

  44.   mds051 Says:

    Хохоу) ещё один бред нашёл) самое интересное это коменты под статьёй)))
    http://abzac.org/?p=51006

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Под вечер, уставший от инициатив Милонов садится в глубокое домашнее кресло, кладет рядом с собой блокнот, карандаш, жгут, ложку, зажигалку и порошок, похожий на соду. И ждет новой инициативы.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Гыгыгых))) я понял) согласен, напоминает…все симптомы налицо)))

    [Ответить]

  45.   mds051 Says:

    И возвращаясь к «картохе»…семнадцатилетний пацан написал такое чем в очередной раз поимели янки)))
    http://ria.ru/world/20140119/989991794.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Ну ексель-поксель. парень молодец, конечно, талантливый. Но он продал 60 копий вируса и против Америки использовал не он (из заметки). Остальные 59 человек могут использовать вирус и против какой угодно страны (грубо говоря). Денег срубил, но за последствия отвечать не будет. Чем он лучше талантливого химика, сделавшего новый состав «солей для ванн» и продавшего «рецепт» дилеру?

    [Ответить]

  46.   mds051 Says:

    О как))) ваще весело живём)))
    http://www.uznayvse.ru/tehnologii/ekspertyi-po-setevoy-bezopasnosti-vyiyavili-botnet-v-kotoryiy-vhodil-holodilnik-59407.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Пришлось гуглить по запросу «ботнет», но я все равно мало что понял… Понял только, что он плохой, потому что спамит через своих жертв. Ну в данном случает жертвой оказался холодильник. Так?

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Хыхых) тоже не совсем понял что может выдать холодильник полезного кроме холода) но просто факт очень интересный)))

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Еще он может выдать жратвы, если ее туда перед этим положить!

    А если серьезно, то недавно была новость про утюги с ботнетами из Китая: http://habrahabr.ru/post/199120/

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Хахах) а про утюги тоже видел тему) кытайцы жгутъ)

    [Ответить]

  47.   Duncleosteus Says:

    http://www.gazeta.ru/business/2014/01/20/5857557.shtml
    Даже не знаю, кого бы на место Нанотолика выдвинуть. Дюже не хочется его пархатейшество пускать в хоромы кудесничьи.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Миня! Миня!

    Я перекрашусь!

    Я долго думал, писать про это или нет, но передумал. Дождусь его нового назначения.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    а может дать ему шанс на двух ставках покрутиться? хыхых)

    [Ответить]

  48.   mds051 Says:

    Гыыы) улыбнёмся немного?
    http://www.interfax.ru/russia/news/352772

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Одного жирного ублюдка стоило бы принудительно обезжирить: http://izvestia.ru/news/564241

    [Ответить]

  49.   mds051 Says:

    Новые вести от Картохи) Хэлл точно сказал что ваще левого заподозрили…
    http://www.uznayvse.ru/tehnologii/u-virusa-kartoha-poyavilsya-novyiy-avtor-59503.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Посмотрим, чем закончица, мижыт и этот, из энгельса, тоже перекупщик.

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Выцепили очередного двачера, как в ситуации с сайтом президента.
    Поимка кулхацкеров уровня ВКонтакта.

    [Ответить]

  50.   mds051 Says:

    А с Украиной уже наши верха подсуетились) посредники…явно не без пользы)
    http://www.uznayvse.ru/v-rossii/sergey-lavrov-rossiya-gotova-priyti-na-pomosch-ukraine-59473.html

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Если Человек-Лавров накормил хуйцами янки и гейвропейцев, то у майдаринов будет непростой выбор — нейрохирург, для сбора до кучи взорванного мозга, или проктолог, для тушения и починки горящей жопы. Иба горантирую, и то, и то будет — у недоразвитых носикомых серае вещество дюжа в дефеците спорить с дядькой, 10 лет успешно держащим мид. Ни разу не фан Доты.
    http://s.pikabu.ru/post_img/2013/09/13/3/1379038553_912642615.jpg

    [Ответить]

  51.   Duncleosteus Says:

    На Дождь все забили и помочились, так они решили стандартным образом привлечь к себе внимание.
    http://papasha-mueller.livejournal.com/
    Сегодняшние посты доставляют. Человек явно в теме.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Ага, этот персонаж частенько у льва натаныча ошивается, веселый паря. А что до лождя — если честно, это был самый мудацкий способ огрести себе проблем. Полнейшая некомпетентность и глупость. Нахуй такой канал? Пусть его смотрит один адагамов (он себе купил годовую подписку).

    [Ответить]

  52.   Евгений Says:

    В конце статьи картинка-предупреждение о теракте 11 сентября 2001 года за неделю до него в московской газете.

    ссылка http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/istoriya-kultura/4131-on-the-big-scam-12-years-later

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Окай, спасибо.

    [Ответить]

  53.   Duncleosteus Says:

    Люстрации продолжаются. Сначала Лождь, дальше — сопидорыпартицы. Почему молчит Собчак?(с)
    http://www.infox.ru/authority/mans/2014/01/31/Gusyev__Potanin__Sva.phtml

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Шо жэ делаетсца? Почему молчит Щаранский?!

    У каждой профессии запах особый.
    И только Щаранский пахнет Свободой.

    Так победим.

    [Ответить]

  54.   mds051 Says:

    упс) великовато) исправляюсь)))
    http://rbcdaily.ru/media/562949990455402

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    ЖуДь какая! Навальнер и там отметился. Юрист, блять.

    [Ответить]

  55.   mds051 Says:

    Гейтс не уйдёт) советником будет)))
    http://hitech.vesti.ru/news/view/id/3887

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Это только подтверждает, что микрософт пишут индусы…

    [Ответить]

  56.   mds051 Says:

    Ну кто про что)))
    http://15minut.org/article/sovetnik-putina-nazval-situaciju-v-ukraine-shizofrenicheskoj-2014-02-06-14-05-00

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Я чета последнее время устал удивляца заявлениям наших государственников. Жгут напалмом — такое ощущение, что страна действительно становица самостоятельной.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ага) такое ощущение что умные то наверх не лезут)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Не, ты меня не понял, потому что (наверное) я плохо выразился. Поясняю:

    В термин «государственники» я вкладываю положительный смысл. В данном случае, я хотел сказать, что те люди, которые определяют нашу внешнюю политику (в т.ч. МИД России) — стали всё чаще говорить такие вещи, о которых не заикались даже мысленно лет 5 назад. Так понятней?

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Да вполне…

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Я даже больше скажу. Государственники, о коих речь, это для меня положительные в политике персонажи. Но есть во власти и антигосударственники — либералы. К ним отдельный спрос и разговор. Если хочешь, расскажу еще подробней, как мне думаецо на эту тему…

    Просто такое ощущение, что термин «государственники» уже стал ругательным. Честное слово — несправедливо жЭ.

    П.С. Я не ругаюсь, я поясняю.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Мне все мнения в общем то интересны) просто привык думать что нормальных политиков практически нет) а в сети ко всему с пониманием отношусь…всплеск человеческих эмоций тут это нормальное явление) хыхых)

    [Ответить]

  57.   mds051 Says:

    Нашёл интересную инфу) хыхых) только это стояло в разделе науки)
    http://www.alconews.ru/drop/2014/02/63538.php

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    прикинь, если б какой-нибудт наш институт закупил бухла на 3 ляма зелени? Вонь «разоблачителей» режима стояла бы на месяц.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ахахаха! да эту бы тему жевали больше месяца)))

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    закупленное вино частично помещено в университетские погреба и в дальнейшем может быть перепродано

    Странный гешефт для британцев.

    [Ответить]

  58.   Duncleosteus Says:

    Уже 2 дня происходит просто празднек какой-та. Рожко воюет с Хэллом, Меркури, Достоверкиным и прочими системщиками. За то, что они настрогали ему подзалупнога творожка по «патриотичному Навальному», подпейсал их русофобоме и гейским лобби. Рак мозха не излечим, если человек двачер.
    Вычеслять по IP и дробить кариесом несвежую дезу от Его Вазелинейшества, Прибыловского Тропикановича — это в духе бетордов и диванных политеков уровня восьмога «Б». Хорошо, что этот рак массово дальше этого обезьяньего мочесборника не вылезает.
    Следите за новостями кадровой обработке новоприставленных «Единай России». ГДЕ МОИ ЭКЗАМЕНЫ НА ДЕЕСПОСОБНОСТЬ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ПАРТИИ?!

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    (радостно потираю ручОнки в предвкушении жЫрка)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Бхахаха

    Один

    Два

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Ога! Это для него песец травля! И собственные ответы скрыл, скотобаза. Настоящий битард.
    Даже не представляю что с ним будет если ему за овощность зачитают Рогозин или Голубев c Меркадером. Собственной соплёй удушится.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Кстати, уважаемый, помнишь мы с тобой про Веника беседовали и я высказал мысль, что либероиды будут потихоньку переобуваццо в государственников вслед за ним? Зацени, первый пошел:

    http://echo.msk.ru/blog/b_akunin/1253212-echo/

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Да этот клон «Пучка Гоблинов» просто думает снова в информационную войну поиграть.
    Когда до них дойдёт, что убили часть жизни на битву с ветром — будем, под молоко с московскими плюшками, смотреть в прямом эфире их массовое сэппуку на Красной площади.
    Добра.

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ага) вчерась в твиторе смотрел переписку Хэлла и рожка…гыгы) ваще веселуха) мне показалось или новый поциент созревает?

    [Ответить]

    Toganashi Reply:

    Месъе Шу я забыл свой пароль к блогу. toganashi.bloground.ru
    приходилось все писать ручкой в тетрадку. у меня там стихи и ежедневник.

    Прошу если не сложно удалить мой блог и я его зарегестрирую по новой.
    щик почтовый на гугле я ведь удалил и через почту востановить не могу , пароль забыл

    Хотя пожалуй я ещё и передумаю. Ведь вести публичный блог и свой личный как то по разному. О некоторых вещах стесняюсь писать. А вот сейчас олимпийские игры. Хотелось бы писать там всякие впечатления о наших спортсменов , вот

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Я это ему передам.

    [Ответить]

    Profile photo of shoo

    shoo Reply:

    Ну вы так написали в комментариях, как будто я их все читаю. :-)

    Зачем удалять, если можно всё починить?

    Добро пожаловать в почту shoo@count0.ru – напишите мне, какой там был старый ящик. И напишите, какой ящик вы хотите туда привязать. Я привяжу, вы восстановите пароль и всё будет нормально.

    [Ответить]

  59.   Duncleosteus Says:

    Судя по тому, что этот бородатый девственник кликнул клич на поиск адреса проживания(!!!) Хэлла, я всеми конечностяме буду за признание рожка адептом Вазелиновой секты деда Прибляда, в чьей инфе он решил не сомневаться.
    Вангую его паломничество во Францию дабы припасть к святым мощампричаститься божественной залупой жырнаго сыщика в трёх соснах.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Песдетс… адрес Хэлла… Такое ощущение, что он первый год в интренетах. Еблан, бггг

    [Ответить]

    Toganashi Reply:

    Это всем во куита. Уважаемый товарищЪ.
    Я вот четыре месяца лежал в сокрытой клинике психиартической и там же встретил новый год.
    ЗА то за 4 месяца я прочел куйеву гору книг. И весьма поумнел.

    ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ =)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Аниме не доводит до добра, да. Ты не шутишь?

    [Ответить]

  60.   Toganashi Says:

    Аниме не доводит до добра, да. Ты не шутишь?
    LOL

    закономерный финал после просмотра аниме)))))))))))))) xDDDDDDD

    [Ответить]

  61.   mds051 Says:

    Охохоу! какие планы)))
    http://www.rg.ru/2014/02/11/free-internet-site.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    «Не верю!» (с) Станиславский

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Ага) ещё там где-то промелькивало что типа цензуру в сети отменят…хыхых) вот тогда тут ваще хаос будет)

    [Ответить]

  62.   mds051 Says:

    Очередное «громкое» заявление с майдановской стороны)
    http://www.rbc.ru/fnews.open/20140211225142.shtml

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    клычко тупое ссыкло. Вначале он вызвал яныка на дебаты, а когда тот согласился, то клычко, зассав как малолетняя шалава 10-ти грузинов, начал ставить яныку «условия», заведомо невыполнимые. Нахуй яныку какие-то там «дебаты», если он уже не будет президентом?

    [Ответить]

    mds051 Reply:

    Да он может и отсебячину не порет а действует по указке со стороны янки…)…хотя…ХЕЗ )

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Ну это естественно, я просто акцентирую внимание на роль клычко, который играет недефлорированную девочку.

    [Ответить]

  63.   mds051 Says:

    «дождевые» страсти утихают…вроде)
    http://www.kp.ru/online/news/1659918/

    [Ответить]

  64.   mds051 Says:

    Ай да Анжела)))
    http://echo.msk.ru/news/1259912-echo.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Пока не понятно, это тенденция или картинка для лохов. Тот факт, что на территории Германии больше 200 амерских баз — он красноречивей любой риторики Меркель. Вот когда Меркель будет говорить о необходимости вывода американских баз со своей территории — вот тогда я порадуюсь.

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Очень мокрые мечты.
    Уже представил топлы юзеров, уёбующих свои сайты с штатских хостингов в Германию или Нидерланды.
    Хотя с другой стороны — а Скайп, МордоБук, Твитер и служебные сервера навроде корневых DNS? Их то откуда выдувать?

    [Ответить]

  65.   mds051 Says:

    Гыгыгы))) клычко чуть не заклизмировали зелёнкой)))
    http://dp.vgorode.ua/news/211127-v-dnepropetrovske-klychko-chut-ne-oblyly-zelenkoi-a-pod-oha-yhraly-na-pyanyno

    [Ответить]

  66.   Duncleosteus Says:

    http://izvestia.ru/news/566146
    В конце чтива, Эдуард намекает на наше вмешательство.
    Я понимаю, что Профессор прощёлкал эскалацию конфликта, но наезды на правительственный квартал и применение огнестрела со стороны протестующих развязывает ему руки — еврогейские СМИ теперь подумают дважды прежде чем раскрывать пасть, ибо могут накинуть туда говна, как при «арабской весне».
    Правда людские потери, как со стороны поехавших, так и со стороны «Беркута» — кроме мата, ничем не прокомментируешь.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Кроме Эдуарда еще намекает наш МИД:

    http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/63C02F61E8AD7E1244257C840035AB6D

    «Украина является для России дружественным братским государством, стратегическим партнером, и мы употребим все наше влияние, чтобы в этой стране воцарились мир и спокойствие.»

    [Ответить]

  67.   Toganashi Says:

    Прощай февраль

    Февраль снегов, февраль морозов
    Пройдёшь и ты прилёт весна.
    Засветит солнце дорогое —
    Растают все снега твои

    Про тает снег , увидятся асфальты,
    Улыбок станет больше у людей.
    И сильный ветер, холодный свежий
    В последний раз, продует всё лицо.

    Уж надоели холода и вьюги,
    Полно тебе здесь быть.
    Мнеб солнца и тебя от Юга,
    И кофе тёплое попить.

    Пройдёт февраль и станут лужи.
    Машинный ропот на дорогах.
    Звук ветра, птиц и всех мелодий —
    Открытых дверей на порогах.

    Пройдёт февраль

    //сегодня стих написал
    //toganashi.bloground.ru/2014/02/23/proschay-fevral-proydyot-fevral-2014/

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Сижу, читаю стих и плАчу,
    Каков масштаб, структура, глубина!
    Пойду, пожалуй, водки захерАчу,
    Возможно, слез исчезнет пелена.

    Только что придумал.
    А если серьезно — у тебя большая проблема с пунктуацией и ударениям. Не понятно, как читать.

    [Ответить]

    Profile photo of

    Toganashi Reply:

    ага, я нашёл опечатки исправил
    пойду учиться дальше писать стихи

    [Ответить]

  68.   Duncleosteus Says:

    Янки ссут, что там отловят их хомячков вместе с, вытащенной из Сирии, дудаевской кодлой
    http://news.mail.ru/politics/17096652/
    Просто прекрасно, я считаю

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    С видео додумал.
    https://www.youtube.com/watch?v=FiaFmCYoDMA
    Если Шойгу, Лавров и он додумают совбез, то мартышку слушать не будут. Конфликт в пограничном государстве и ниипет.

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    https://www.youtube.com/watch?v=iUHX6araF5w
    Еще нямку нашел.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Хехе. Кратко: «Мы не будем вводить войска, у нас уже там флот».

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Ну и палево

    [Ответить]

  69.   Duncleosteus Says:

    Я не пускаю по вене, не пыхаю, не нюхаю и не заливаю шары.
    Но это ходячее биотопливо очень смахивает на навальнера в некоторых ракурсах. Близнецы?
    http://rus.apollo.lv/novosti/tyagnibok-zayavil-o-vozmozhnosti-voiny-s-rossiei/638893
    Осторожно с текстом, у меня от него воинственные протоукры появились!

    [Ответить]

    Стив Reply:

    ГЫ) кстате о навальнере…
    http://www.vedomosti.ru/accidents/news/23216311/navalnogo-obvinili-v-soprotivlenii-policii
    п.с. бывший mds051

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Че ты переименовался-то? :)

    Ога, этот мелкий пакостник продолжает создавать себе пиар. Доиграется, глупыш.

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Дык как то буквы и цифры поднадоели) а так более по-человечески)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Забрал этот жЫр в новый выпуск, который будет сегодня в 00.00.

    [Ответить]

  70.   Стив Says:

    И ещё…скину сюда стих своей знакомой…нравится)
    НЕВИННОСТЬ БЕЛЫХ ОБЛАКОВ,
    ЛАЗУРЬ НЕБЕС ОБЕТОВАННЫХ…
    ЕЩЁ ТАК МНОГО НЕИЗВЕДАННЫХ МИРОВ
    ЗАГАДОК НЕРАЗГАДАННЫХ И СТРАННЫХ…
    ПОРОЙ СЕБЯ НЕ МОЖЕМ МЫ ПОНЯТЬ,
    ЗАТО ДРУГИХ МЫ ОСУЖДАЕМ ЛИХО…
    КОНЕЧНО ПРОЩЕ ЛЁГКИМИ ДОРОГАМИ ШАГАТЬ
    ЗА СПИНАМИ ЧУЖИМ НЕСЧАСТЬЯМ РАДОВАТЬСЯ ТИХО…
    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЛИШЬ В СЕБЕ ИЩИ,
    И ЧТО-ТО ДОКАЗАТЬ — СЕБЕ ПЫТАЙСЯ,
    А ЗА СВОИ ПОСТУПКИ ОТВЕЧАЙ ВСЕГДА И НЕ РОПЧИ
    В ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ, ЧЕЛОВЕКОМ ОСТАВАЙСЯ!

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Хороший! Я таких по одному в день писал, когда был мечтательным подростком. Хочешь набросаю чего нибудь такого быстро и сердито?

    Я к стихам очень бережно отношусь, поэтому если он не юмористический, то не стоит его мне показывать — могу раскритиковать нечаянно. Ну, а если хочешь критики, то конечно показывай.

    1. Я не люблю стихи, которые складываются, как фишки домино.
    2. Или вот, например, на слово «робчи» более подходящей рифмой были бы «кирпичи» в предыдущем слоге. Кстати, что такое «робчи»?
    3. Ну и с пунктуацией проблемы. Я не великий гуру запятых, сам знаю. Но некоторые вещи реально режут мои многострадальные глаза.

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Ага) в молодости и я что-то ваял немного под настрой) а критика это нормальное явление…от этого не уйти) в данном случае простейшая рифма…тётка (кстате…она с Украины) не профи и пишет так…для себя и под настроение) а робчи от слова «робость» , примерно означает…не бойся или не сомневайся)

    [Ответить]

  71.   Стив Says:

    Хохоу! свежак) янык в розыске)
    http://letnews.ru/0908-yanukovich-naxoditsya-na-territorii-ukrainy-soobshhil-ego-sovetnik/

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    И не жалко совсем. Пусть сгниет в тюряге за свою малодушность, жадность и предательство.

    [Ответить]

  72.   Duncleosteus Says:

    СЛУШАТЬ ПОЛНОСТЬЮ! ЕВРОСОЮЗ ПОЕЛ ГАМНА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!
    http://www.youtube.com/watch?v=WeSCeswgKOs

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Атлична!

    [Ответить]

    Стив Reply:

    и Европу прямо в ж…..) ахахаха!!! грамотно, тактично и с саркастическим азартом опустил ЕС ) спасибо )))

    [Ответить]

  73.   Евгений Says:

    ВЕЛИКАЯ ВОЙНА смотреть онлайн

    ссылка http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mirovaja_vojna_sssr_khronika/velikaja_vojna_ooo_quot_star_media_pro_quot_rossija_8_serij_2010_god/22-1-0-185

    [Ответить]

    Стив Reply:

    О_О хохо…да тут на сутки просмотра(даже чуть больше)…как-нибудь вечерами буду поглядывать по серии)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Спасибо большое! Отличная форма подачи материала!

    [Ответить]

  74.   Toganashi Says:

    //Мой новый стих посвящённый моему коту

    Любимый кот — пушистый Васька
    На кресле — в зале — дремлет адски
    И нет кота — его прекрасней
    Который кушает поп-корн

    Он дыню ест, арбузы тоже
    И суп и кашу, всё он ест
    Любимый кот — усатый Васька
    В ноги царапнет до крови

    Всех тараканов съел и пауков
    За пчёлами и осами гонялся даже
    Мышей с подвала всех с царапал
    Затем уснул, устал, чуть-чуть

    Редко спит — дремлет просто
    А после сна растянется змеёю
    Пойдёт на кухню за едою
    Любимый кот — пушистый Васька

    Сейчас февраль, число двадцать шестое
    Среда, для Васьки — просто день
    На кресле он лежит клубком
    И кажется — всё тот ещё котёнок

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Бггг. Чета ржу сижу… Напомнило старый боянЪ про поэтессу Лохматову: http://porco.ru/lozha

    Мы встретились на Невском у Гостиного двора
    Он посадил меня в машину и повез ресторан,
    Был Пашка брокером на бирже и везло всегда ему
    И через месяц мы решили переехать к нему.

    Квартира на Литейном охрана все дела
    А в комнатах голяк на кухне нету и стола.
    Я спрашиваю «Пашка ведь денег куры не клюют
    Так почему никак себе не обустроишь уют»

    «Работа заедает» тогда мне Паша отвечал
    «Уют меня не парит это фишка для месщан
    И что такое мебель, Жанка, и зачем она вобще?
    Есть в кухне с пивом холодильник и коробка для вещей».

    [Ответить]

    Стив Reply:

    :-) вот отжёг камрад)))

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Вот еще стихотворение авторши, орфаграфийа бережно сахранина:

    У летели птицы облетели листья,
    Наступила осень и нояборь близко.
    Загрустили люди дождик с неба мочит,
    Но расцвел на клумбе маленький цветочик.

    Мой цветок последний как мечта о лете
    Ждут тебя морозы и холодный ветер
    Полетят снежинки и однажды ночью
    Ты совсем замерзнешь нежный мой цветочек.

    Так и я неверю что придут морозы
    Что любовь изчезнет и увянут розы
    Ты такой холодный как мне быть с тобою
    Льдины не согреешь маленькой любовью

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Гыгы) :-) сдаётся мне что автор девочка пубертатного возраста)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Не, она взрослая уже, только не очень умная :) Простая такая, как 5 копеек

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Злобыч спасибо за ссылочку) так посмеяться не каждый день удаётся) а от этого чуть не упал…
    На бирже полный был облом упали акцый курсы
    И мы пошли всем каглом в сортир попудрить носы
    Там был Ильдар Муртазоев одной конторы СЕФО
    У него было с собой и мы достали еще.

    В башке тогда прояснилось и в дыму от сигорет
    Виденье нам появилось – сам пророк Мухамед!
    Смортю, етитская сил, прямо ангел без крыл!
    Хотел заснять на мобилу но Ильдар запретил.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Пожалуйста :) Я же говорил, что я большой ценитель поэзии!

    [Ответить]

  75.   Стив Says:

    О как))) доигрались)))
    http://www.rbc.ru/fnews.open/20140226202145.shtml

    [Ответить]

  76.   Стив Says:

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1328445
    хых)…беженец хренов)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Мы, кстати, согласились помочь.

    [Ответить]

  77.   Duncleosteus Says:

    http://lenta.ru/news/2014/02/28/sevastopol/
    Вольфыч маладца!
    Читаю новости — ультрасы из «Правого Сектора» очканули катиться в Севастополь после нарисовки там самообороны.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    А вольфыч тут причем? поясни, пожалуйста. Я про то, что Правый с. не захотел десант засылать.

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Жириновский там вроде подъёма морали от Федерации.
    А про «поезд дружбы» — Вольфыч не причем. Билый с Ярошем решили не кидать хомячков впустую. Народ в Крыме с наших подвижек становится весьма решительным, палец в рот не клади.
    Не умею я односложно выражаться!

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Я понял тебя, спасибо :) Тут ответь пожалуйста теперь: http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/2312

    [Ответить]

  78.   Стив Says:

    http://top.rbc.ru/textonlines/01/03/2014/908428.shtml
    войска ввели…

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Терпение, мой другЪ. Пейшу сейчас специальный выпуск. Будет интересным.

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Хорошо) жду с нетерпением)

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Злобыч, думаю это тоже интересно…
    http://echo.msk.ru/news/1270292-echo.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Ага, написал уже по этому поводу вот тут:http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/2379

    Говорить они чего угодно могут, посмотрим, что делать будут.

    [Ответить]

  79.   Стив Says:

    Нашёл интересное, копаясь прямо на работе с телефона) ссылка может и не та но тема та же:-)
    http://www.novayagazeta.ru/news/1678875.html

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Вброс какой-то. Оригинал хер найдешь.

    Вот как понять из этой цитаты:

    The Russian occupation of Crimea has challenged Mr. Obama as has no other international crisis, and at its heart, the advice seemed to pose the same question: Is Mr. Obama tough enough to take on the former K.G.B. colonel in the Kremlin? It is no easy task. Chancellor Angela Merkel of Germany told Mr. Obama by telephone on Sunday that after speaking with Mr. Putin she was not sure he was in touch with reality, people briefed on the call said. “In another world,” she said.

    Т.е. вольный перевод из газеты, где некие люди, слышали фразу «в другом мире».

    [Ответить]

  80.   Стив Says:

    И вот на это без смеха не взглянешь)
    http://youtu.be/pFSbpGFicuI

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Бля, как пафосно он умеет нести ахинею! Я в восторге! Называется: процессор отключен, оперативка разрушена, включен только динамик, транслирующий случайный набор фраз.

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Было ещё подобное видео от другого канала…но удалили вроде(не нашёл) коменты под ним ваще были весёлыми) удалось неплохо посмеяться на ночь глядя)

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    Дезоморфин — штука хорошая бгг

    [Ответить]

  81.   Duncleosteus Says:

    В дополнение к видео Ногинского, где он кормит с лопаты экономистов-дипломатов ЕС.
    http://ruposters.ru/archives/3215
    Хоть какая-то польза от правительства Ельцина, пусть даже в технократическом вреде.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Ага, чейтал. Я себе вообще политрука поставил в закладки, годное чтиво.

    [Ответить]

  82.   Стив Says:

    Хм…интересно… «дорога жизни» получается)
    http://www.interfax.ru/russia/362322
    или что-то недопонял?

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Это говорит о том, что войны не будет, как раз. Во всяком случае в Крыму.

    [Ответить]

  83.   Стив Says:

    и ещё…
    http://ria.ru/world/20140304/998144835.html

    [Ответить]

  84.   Стив Says:

    Тьфу мля) ещё одна проститутка…
    http://www.ntv.ru/novosti/852377/

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Как будто это новость! Влажная мечта амеров — база в севестополе, хаос на украине и белорусси, с размещением там своих ПРО. А там можно уже будет по-другому с Россией разговаривать.

    [Ответить]

  85.   Стив Says:

    В Вашингтоне будут жить веселее) хыхых)))
    http://itar-tass.com/obschestvo/1021602

    [Ответить]

  86.   Duncleosteus Says:

    Злободнев! Весёлые картинки!
    http://t.co/YDl9MlwZ1B

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Спасибо, да! Я тут на 2 дня выпал из жизни и интернета, сейчас навертывать буду!

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Ну статья «Годик» всё объясняет) хехе) а то было подумал что приболел…

    [Ответить]

  87.   Duncleosteus Says:

    Иногда прослушка, это хорошо. Не удивлюсь что утка, но надеюсь что нет.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1348917
    http://russian.rt.com/article/23679

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Если не утка то весьма интересный разговор…

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Про снайперов — напишу отдельно

    [Ответить]

  88.   Duncleosteus Says:

    Ну, блин, началось…
    Бряк!
    «Горячие нацижопы, рваные пердаки свидомитов! Подходи! РАСКУПАЙ! «
    Бряк! Бряк!

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Санкции, блеать! Только с нашей стороны в основном. Тока не все так радужно, завтра напишу, почему.

    [Ответить]

  89.   Duncleosteus Says:

    К теме о Каломойском: пошли слухи, что народ начал сливать его нефтяные и банковские акции, а Набиулина косо посмотрела на Приватбанк. Советую экономистам запастись кефиром и батонами.

    [Ответить]

  90.   Duncleosteus Says:

    Называется — не был долго в ЖЖ.
    http://www.youtube.com/watch?v=CGm3IvBR8Zo
    Материал древний как говно мамонта, но смотреть с первой минуты. После триколора идёт имперский флаг.
    Теперь это не развидеть. И не только мне.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Я ж смотрел это видео! Но на имперский флаг чета не обратил внимания. Какого хуя? Почему между ними нет советского?

    [Ответить]

    Стив Reply:

    вот досада…видос удалили…

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Ищи в ютубе колонна российских войск под новороссийском, вот например:

    https://www.youtube.com/watch?v=REvyLj7ddmk

    [Ответить]

    Стив Reply:

    хммм…нехило…

    [Ответить]

  91.   Стив Says:

    не…ну вы полюбуйтесь на это)
    http://www.interfax.ru/world/363607
    http://top.rbc.ru/politics/09/03/2014/910021.shtml

    [Ответить]

    Duncleosteus Reply:

    По поводу Крыма — пусть пешком на хуй идут. Как референдум местных решит так и будет. Западных хуепутал они легитимными признают, а самоопределение восточного региона — нет. Бедная мартышка, всё ему мормоны за сфинктер дёргают.
    Ходору там самое место. Теперь эта вниманиеблядь, как Навальный, будет в каждую пидорскую движуху соваться, лишь бы рожей на экране посветить. Диссидент хуиф.

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Вот бы ебнули его уже.

    По поводу референдума — боестолкновения и провокации могут начаться уже сегодня. До него дожить надо еще.

    [Ответить]

    Стив Reply:

    а ведь ходор как-то сам пёзднул что в политику не полезет) пустозвон мля)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    В Россию он больше не въедет. Требую референдума, за возвращение наказания в виде лишения гражданства! Зае*али некоторые «россияне», *лять. Извините.

    [Ответить]

  92.   Стив Says:

    да вот ещё…только увидел…
    http://youtu.be/fHGfJo6UhtY

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Это уже повсюду. Смотрите картинки мои новые, там БТРы уже под бандеровскими флагами.

    [Ответить]

  93.   Стив Says:

    Злобыч как думаешь…такое было?
    http://s7.7ba.ru/ex/dl/c2/7baRu_a-eshhe-let-50-nazad-v-ehto-nikto-by-ne-poveril_388905.jpg

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    План Даллеса не существует, но работает.

    http://open-eyes-russia.com/society/russia/426-directive-dulles-fake-or-not.html

    Т.е. уже сработал, посмотри в окно.

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Да всё вижу…потому и спросил…

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Да ты не расстраивайся особо, все поправимо. Хотя бы тем, что ты можешь воспитать своих детей не так, как написано в вымышленном (или нет?) плане.

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Ага) почаще бы с головой дружили…

    [Ответить]

  94.   Duncleosteus Says:

    Коньспералогея.
    Одна из причин недовольства мартышки референдумом в Крыме и посылом с Востока на хауау.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Южный_нефтегазоносный_регион_Украины

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Ну это как бэ понятна (разумным людям) неспроста же вздумали лезть на такую кормушку)

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    А я вот думаю, что геополитические терки выше рангом, а всякие ништяки типа нефти — бонусы.

    [Ответить]

    Стив Reply:

    Ну да) и ништяки судя по всему нехеровые…
    http://apkukraine.ucoz.ua/publ/prirodnye_resursy_ukrainy/1-1-0-17
    http://www.segodnya.ua/ukraine/prirodnye-bohatctva-ukrainy-50-h-urana-na-tonnu-porody.html

    [Ответить]

  95.   Стив Says:

    Кстате…возвращаясь к снайперам…нашёл интересный ресурс)
    http://www.liveleak.com/view?i=5dc_1393953567&use_old_player=0%EF%BB%BF

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Отличный разбор, побольше бы таких! Вот недавно я тоже самое показывал, только со звуком: http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/2401

    И чем больше будет таких выпусков на ютубе, желательно на английском языке, тем лучше.

    [Ответить]

  96.   Стив Says:

    Немного свежака в тему времени…
    http://www.rbc.ru/fnews.open/20140312094554.shtml
    http://itar-tass.com/politika/1037440

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Санкции, санкции. Уже просто смешно. Это как пугать гопника пиздюлями после того, как он у тебя уже телефон исполнил — столько же толку.

    [Ответить]

  97.   Стив Says:

    http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/12/n_6006121.shtml

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Ну насчет этого — США придется менять законодательство для всего НАТО из-за Грузии. В НАТО не может войте страна, к которой имеются территориальные претензии.

    [Ответить]

Leave a Reply

Powered by WP Hashcash