На эту тему поговорить меня сподвиг разговор Лайтнерона и меня с неким Васей в комментах у Хэлла. Приведу его полностью под спойлером:

[spoiler]

Вася:

Что там Фёдоров бормочет? — Путен нам поможет.
Хе хе хе. в http://www.youtube.com/watch?v=kW6sbTbYnP0 этом видео он говорит:
«С Путиным Нам повезло как технология выхода из окупационного состония» точнее 13:54. Ну и? Где выход? Правил с 2001 по 2008 и вот уже год как прошёл, а результат? Обкакавшийся навальнер, посадивший первого коррупционера?
А остальные: Сердюков — реформатор армии, Чубайс — энергетик?
Пургенян этот твой Фёдоров.

 

Злобыч Дневнов:

——»А остальные: Сердюков — реформатор армии, Чубайс — энергетик?
Пургенян этот твой Фёдоров.»

Это уровень общения подростка, честное слово. Совсем же не разбираешься в предмете. Скажи спасибо лайтнерону, он тебе разжевывает, я бы просто не стал. И что, кстати, про Кургиняна? Лурки начитался, поди?

——»Посмотрим что запоёт твоя федора опосля падения цены на нефть ниже 20 дол\барель.»

Даже если предположить эту чушь, то что будет по-твоему? Ты же аналитег полит-экономический походу. Расскажи предметно без подростковых слов типа «нам пиздец сразу». И кому еще пиздец в мире будет, кроме нас с такими ценами.

——»Так от кого надо, говоришь, освобождать страну?
Когда наступила оккупация?
Что конкретно надо делать?»

Я те отвечу покороче, примерно твоим уровнем познания в этой области:
1. От США, которые пытаются создать однополярный мир и грабить его без проблем дальше. Европа, кстати, тоже в экономической зависимости от США.
2. Можно сказать, что с 91 года. Но на самом деле раньше, примерно с 86-87 годов, когда Горбачев уже окреп у власти и собрал под крыло подельников для развала Союза.
3. Надо оказывать поддержку национальному лидеру, нужно разбираться в предмете, чтоб знать, кто работает на запад, а кто бьется за суверенитет. А ты лишь повторяешь тупы заезженные штампы белогандонников про Сердюкова и Чубайса.

 

Вася:

Извините, жыдам помогу токмо сдохнуть. Цена на нефть немножко упадёт, раз в 10.
Кстати, а как там аппеляция у белогандонника насрального, что ещё на свободе? Вау, таки ваш нациОнальный лидер цадик или просто так, или ему не дают?

 

Злобыч Дневнов:

При существующих реалиях производства энергии цены на нефть НИКОГДА не упадут раз в 10 или даже в 2 раза.

Наш национальный лидер не судья, не суд присяжных и даже не прокурор. Так что поглядим-увидим чего там дальше будет.

И кстати, жЫдоненавистник ты наш. Расскажи и покажи, каким боком путин к жЫдам относится? На лурочку пруфов не давай, с ней давно все понятно.

 

Вася:

Ой вэй, хто это?
http://www.youtube.com/watch?v=V0a5LvQcjBA
http://www.youtube.com/watch?v=5vaY67plCY0
http://www.youtube.com/watch?v=2spx5udoS4U тут с 1.40 Берл что-то рассказывает.
Разве может гой зажигать менору? http://www.youtube.com/watch?v=qf3lhAKMU1E или таки суббота?
 Хе хе хе.

 

Злобыч Дневнов:

Первое видео: таков дипломатический протокол. Каждая шишка отметилась у стены плача в кипе. вывод — хуйня.
Второе видео — там вообще ни слова о еврействе путина. На приеме сидят все конфессии и патриарх и главный муфтия. вывод — хуйня.
Третье видео — там вообще ни слова о Путине, какую-то сходку показывают. Вообще фейк.
Четвертое видео: 7 секунд, вырезано из контекста. Зачем он зажигает менору — http://www.pravda.ru/politics/22-12-2000/834937-0/ Т.е. опять политический прием. А вот если Путин поздравит всех мусульман с праздником (Байрам) он теперь муслим?

 

Вася:

1 Дипломатический протокол? Где прописано?
2 Зачем Берл Лазар нужен, как он сам говорит?
3 Начиная с 1.40 Берл рассказывает о президенте Путине.
4 Ежели Путин зажигает менору, то он либо еврей, либо шабесгой у евреев.
Это по вероисповеданию. Заметь еврей — не национальность, а вероисповедание, с чётко прописаным гиюром вступления.
А по делам как? На Ювенальную Юстицию вето наложил? Нет.
Доходы от Газпрома получает в личный кормашко? Да, иначе бы не протаскивал, будучи премьером, трубопроводы в Германию.
С антисемитизмом борется? А как же! Кто его лучший друг? Рамзан Кадыров, муслим да.
 Злобыч, твоему Фёдорову давно от Путина откреститься надо, как и от всей той тусовки. Галстук снял? — молодец, записывайся в гои, а то на патриота не похож.

 

Злобыч Дневнов:

1. Вспомни любого президента крупной страны и набери в поисковике, например, «Обама в кипе». Или «горбачев в кипе». Да кого угодно.
2. Потому что он глава конфессии евреев в России. Как патриарх и муфтия.
3. Я не силен в английском. Но слово «Путин» там не различил. Можно судить по переводу в камментах про детство Путина. Так где там про то, что путин еврей или иудей? Нет такого.
4. Не факт. И еврей — это национальность. А иудей — вероисповедание. Вот Дзержинский был иудеем? Примеров тьма.

По делам:
На ЮЮ не надо накладывать вето, закон нужно поправить, что и делается. Без ЮЮ совсем — тоже крайность. Ведь ты же не будешь отрицать, что в некоторых семьях хуячат детей алкаши-родители?

Что за ебанутый вывод про трубопровод? Я проникся твоим анализом ситуации, сейчас тоже попробую: «Доходы с торговли оружием получает в личный кормашко? Да, иначе бы не создавал рособоронсервис. Доходы с торговли пшеницей получает в личный кормашко? да, иначе бы не развивал сельское хозяйство. Доходы с олимпиад получает в личный кормашко? да, иначе не строил бы олимпийские объекты.» И т.д. Не стыдно?

При чем тут антисеметизм и Кадыров, блеать? Я ваще нихера понять тебя не могу. Откуда «про лучшего друга Кадырова»? Чего ты вообще несешь? Кадыров — это необходимость, т.к. он глава сильнейшего клана в Чечне.

И не моему Федорову, он сам по себе, я сам по себе. Если уж на то пошло, меня больше Кургинян привлекает, как начинающий политик. И ты заебал своими гоями и евреями. Это реально тупо объяснять все политические процессы настолько однобоко.

 

Злобыч Дневнов:

Во: http://vz.ru/news/2013/8/8/644751.html

Ну и че, Путин после этого муслим?

 

Вася:

Во, даже жыд Жириновский правду говорит, не то что Фёдоров, а немного раньше, ага.
http://www.youtube.com/watch?v=KdzB852shos
Кстати, а что такое ГИЮР? Да и пофиг, какой нацыональности вор — повешать на фонарь, как собаку и усё, делов-то. Ежели среди них окажутся большынство твои любимые евг-геи, вай какая незадача, цэ ж будет геноцыд. Хе хе хе.

 

Злобыч Дневнов:

>>>>>большынство твои любимые евг-геи

Иди нахуй Васек, с такими предъявами. Моя любимая нация — русские, т.е. титульная нация в России.

А вот что я думаю про всякие холокосты:
http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/452
http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/968Васек, я понял, что ты слился. То, что Путин вор — у тебя не одной малюсенькой зацепочки, правда ведь? Кстати, Вася, Федоров говорит ровно об одном и том же, ЕР давно себя дискредитировала. Лично я, Вася, никогда не голосовал за ЕР. Вот почему: http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/471

По поводу твоего подросткового национализма:
Если Россию когда-нибудь развалят, то руками таких как ты, глупых недалеких гномиков. И если ее развалят, то на фоне национализма и религиозной нетерпимости.

Вот тебе простой пример: как только убили Кадафи Ливия мгновенно погрузилась в гражданскую войну между различными племенами. А когда Каддафи был жив, то до интервенции мирил все эти племена, отвешивая поклоны и этим и этим и третьим. Даже ходил в национальной одежде бедуинов, чтоб показать, что он за простых бедуинов, коих было меньшинство в Ливии. А потом США раскачала эти различные группировки по национальному и религиозному принципу. И понеслась. Хочешь также в России? И не нужно удивляться, что любой президент России, если он не полный мудак, будет отвешивать поклоны и мусульманам и иудеям и православным в равной степени. Это потому, мой юный Вася, что у нас МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ и МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ страна. Так было, и так будет.

А тебе я повторяю: иди нахуй со своими предъявами, я больше не буду метать перед тобой бисер.

Хэлл, я прошу прощения за несдержанность.

 

Вася:

Не волнуйся, Злобыч за Россию, как была так и останется, а вот воров не будет, перебьём. И я не нацыоналист, я нацист и мне всё равно какой кто нацыональности, главное что б не жил за мой счёт и честно трудился на благо социума. Поклоны бить неверным, которые прикрываясь именем Аллаха грешат, или с иудеями-сатанистами разговаривать незачем, к стене или на фонарь и нет заботы. Ога.
 Так что такое гиюр, старичок?

 

Злобыч Дневнов:

Да я не забанен на гугле. Говори че хотел сказать на прощанье про гиюр и расходимся. С нацистами дел не имею.

 

Вася:

«Принятие еврейства — уникальный процесс. Когда человек принимает еврейство, он становится новым человеком и полноправным евреем, одним из еврейского народа» Это отсюда: http://toldot.ru/tags/giur/#nbEEautoOgl3
То есть любой негр губастый, по расе негр, по нацыональности бушмен, может стать евреем. То есть еврейство суть религия!
Можешь стать иудеем, причащайся. Хе хе хе.

 

Злобыч Дневнов:

Неуважаемый нацист, вы подкованы в вопросах еврейства лучше многих евреев, я полагаю.

А вот пример вашей логики:
Любой бушмен, негр и нацист может стать русским, назвавшись русским, получив российский паспорт и приняв православие. Вывод — русские это религия.

Короче, всего хорошего. Спасибо за экскурс в жыдовский вопрос, это была хорошая реклама в еврейство с твоей стороны, нацист.

 

Вася:

Немножко не так.
Нация это социум и ежели негр учавтсвует в обмене трудом, не как объект (раб), а как субьект (свободный человек, распоряжающийся своим трудом), то он принадлежит к русской нации.
А вот стать малоросом, великоросом он уже не может, ибо в национальности токмо рождаются, и воспитываются в культуре предков.
 Вон у Петра 1 был арап, предок Пушкина, он принадлежал к русской нации и был арабом по нацыональности.

[/spoiler]

Рассвет национализма в России пришелся на середину 90-х годов после первой Чеченской. Заботливое НТВ вместе с мразью Ковалевым вливали в неокрепшие юные мозги информацию о том, что всех нерусских желательно уничтожать. Многие, глянув фильмец «Чистилище», с радостью записались во всяческие скинхэды, нацболы, нацисты и другую блевотину. Благо, беспредел девяностых позволял во всю ширь использовать свои навыки бухать и бить беззащитных рыночных чурок. Потом все выровнялось, юные нацики стали создавать всякие сообщества типа ДПНИ и вместо чурок объектом нелюбви стали жЫдЫ. Начали плодится различные теории о мировых заговорах, где главными антиподами являются опять же жЫдЫ.

У подобных личностей крайне однобокая картина мира: через жЫдовскую призму каждое политическое или социальное событие превращается небольшой заговор, где главным антагонистом будет непременно жЫд. Даже если его фамилия Иванов, у него найдут еврейскую бабушку, обсудят его еврейское лицо и тем самым докажут, что они виноваты во всех бедах.

Не скрою, жЫдовский след есть во многих аспектах нашей жизни, истории и политике, однако самое главное не допустить однобокую промывку собственных мозгов.

Чем опасен национализм в России? Только тем фактом, что у нас многонациональная и многоконфессиональная страна. Если начать разводить национальный вопрос, то Россия просто развалится на куски. Это прекрасно понимают наши западные «друзья». Как грибы поперли всяческие ингерманландии, призывы отделить Сибирь, Татарстан, Москву и т.д. Активизировались различные прозападные нацисты и националисты в странах бывшего Советского Союза: в балтике свободно разгуливают ССовцы, в Украине появились свидомиты, в Беларуси змагары. Активизировались всяческие радикальные группировочки, в основном мусульманские. И все эти мрази борются за одно — за независимость от российской власти. Т.е. делают большой подарок США, которым даже не нужно будет тратиться на ПРО, т.к. мы сами себя разваливаем.

И эти глупые гномики типа Васи, которых разводят на национальной теме, даже не понимают, что по факту они работают на США в их главном стремлении — строить однополярный мир на основе хаоса  и грызни по всему миру. В единстве — сила. В многонациональном государстве — это приоритет. Если на территории многонациональной страны происходят конфликты между целыми регионами — это означает одно, гражданскую войну. И никакая армия не поможет.

Так что националисты должны научиться уважать другие нации. А нацисты должны исчезнуть, т.к. нет мерзопакостней и опасней тварюги с промытыми мозгами на национальной теме. Около 30 млн. советских жителей 60 лет назад убедились в этом.



5 комментариев to “О национализме в России”

  1.   Шатов Says:

    я бы добавил, что русский народ объединяет вокруг себя все другие народы, русский народ — ведущий народ в России, все-таки это надо учитывать, чего только стоит один русский язык на котором говорят сотни народов…

    но это все не отменяет проблемы охуевшей молодежи Кавказа на улицах Москвы и других городов, той же Астрахани, миллионы нелегальных мигрантов, этническую преступность. проблема есть, проблему надо решать, нельзя просто взять и проглотить это. в Москве уже целые гетто появились из нелегалов. проблема радикальных исламистов, террористическая угроза сегодня очень высока. в Дагестане все правительство выпилили, там сейчас очень напряженно. и это все звенья одной цепи

    [Ответить]

  2.   Злобыч Дневнов Says:

    —>я бы добавил, что русский народ объединяет вокруг себя все другие народы, русский народ — ведущий народ в России, все-таки это надо учитывать, чего только стоит один русский язык на котором говорят сотни народов…

    Ну это подразумевалось как само собой разумеющееся.

    —>но это все не отменяет проблемы охуевшей молодежи Кавказа на улицах Москвы и других городов, той же Астрахани, миллионы нелегальных мигрантов, этническую преступность. проблема есть, проблему надо решать, нельзя просто взять и проглотить это.

    Согласен! http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/953
    Борьба с этническими ОПГ уже началась. Ну и на местах не нужно давать спуску наглым дагам и чичам. Рано или поздно они ассимилируются. Их слишком мало, просто вони полно. Просто раньше они не вылезали из своих аулов и кишлаков и беспределили среди своих. Теперь у них появилась возможность погулять по крупным городам, только вот вести они себя еще не научились. Но это вопрос времени.

    —>в Москве уже целые гетто появились из нелегалов.

    Попрошу пример.

    —>и это все звенья одной цепи

    Естественно!

    [Ответить]

    Шатов Reply:

    у себя они тише воды ниже травы, там им с жоппы кожу снимут розгами за такое поведение ггг

    Кузьминки например, бывает мимо фонтанов идешь и не понимаешь в какой ты стране, ну про вокзалы все всё знают, там вообще беда, что наверху, что под землей в метро. тоже Выхино чего стоит, они прям там и живут на развалах, рынках, под кафешками их более успешных товарищей хыхы

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    —>у себя они тише воды ниже травы, там им с жоппы кожу снимут розгами за такое поведение ггг

    В своем клане/ауле они ведут себя хорошо. Я имел ввиду взаимоотношения между кланами/аулами/кашлаками. Там народностей охуеешь сколько и большой любви между ними нет. Чуть что — стрельба и поножовщина.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F0%EE%E4%FB_%CA%E0%E2%EA%E0%E7%E0

    —>оже Выхино чего стоит, они прям там и живут на развалах, рынках, под кафешками их более успешных товарищей хыхы

    Ага, на выхино пиздец был, но геттто это нельзя назвать. Скоро может почище станет:
    http://mosday.ru/news/item.php?206340

    [Ответить]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Кстати, отличная иллюстрация:

    http://vz.ru/news/2013/8/23/646843.html

    [Ответить]

Leave a Reply

Powered by WP Hashcash